Об этом и многом другом рассказала основательница бренда VK Cosmetics Виктория Кацадзе в интервью LIKEinUA.
— Война стала испытанием во многих сферах. Как вы решились создать бьюти-бренд премиум-класса?
Война — это серьёзный кризис для всех, но каждый кризис — это и возможности. И когда, как не сейчас, показывать миру, что мы победители, в том числе и в бизнесе. Создать премиум-сегмент, косметику премиум-класса в таких условиях — это сверхзадача и большой вызов для меня лично.
До сих пор украинцы отдают предпочтение импортным товарам, но импорт не лучше, чем продукция украинского производителя. Своими продуктами я хочу доказать, что мы достойны премиум-качества. Показать нашим потребителям, что мы действительно обладаем всеми возможностями для создания качественного продукта, с которым можно выйти и на рынки Европы и Америки. Но для начала я хочу, чтобы VK Cosmetics стал популярен в Украине, ведь украинский потребитель очень требователен, особенно к косметике. Ни один европейский или американский рынок не сравнится с нашим, потому что у нас женщины умеют выбирать и разбираются в этом.
— Чем принципиально отличается ваш бренд среди других продуктов на бьюти-рынке Украины?
Украинских производителей косметики в дешёвом, среднем и, возможно, даже в среднем плюс сегменте достаточно много. Это покупается, это популярно, это продукция хорошего качества, абсолютно никаких вопросов. Но всё, что касается премиум-класса, той косметики, которую используют и рекомендуют наши косметологи, дерматологи, — это всё-таки импорт. Это высококачественные продукты с высоким содержанием активных компонентов. Моя задача — создать косметику, которая станет альтернативой этим международным европейским и американским брендам.
— Расскажите об ингредиентах, которые вы используете в бьюти-продуктах бренда.
За 18 лет опыта в косметической сфере в компании УХТ, занимающейся поставками химического сырья, за сотни посещений международных выставок я пришла к выводу, что на сегодняшний день для кожи очень эффективны пептиды. Они были разработаны ещё в 1970 году, и за этот период мы имеем большую доказательную базу. Поэтому для нашей косметики мы выбрали именно инновационные пептиды — те, которые действительно имеют доказательную базу, те, которые работают. Также мы проводим инновационные разработки в области экстрактов, используем церамиды, в будущем у нас появится и гиалуроновая кислота разной молекулярной массы.
— Расскажите о философии вашего бренда и принципах работы.
Концепция бренда VK Cosmetics заключается в популяризации стремления ухаживать за собой в любом возрасте. Чтобы на смену концепции anti-age, этому противостоянию и борьбе, пришла концепция well-age. Борьба с возрастными изменениями не имеет смысла: мы никогда не сможем победить природный цикл жизни и процесс взросления.
Но от того, как мы относимся к своей внешности, как чувствуем себя в своём теле, зависит, как мы выглядим. Важен наш внутренний настрой, с какими эмоциями мы это делаем. Well-age — это про принятие себя, своих возрастных изменений, своей неидеальности. Это и про любовь к себе, про наслаждение процессом ухода за собой. Без осуждения себя, без мыслей о том, что сегодня я уже менее красива, чем вчера. Ведь женщина красива в любом возрасте.
— Что вы вкладываете в понятие «красота»? Кого считаете красивыми людьми?
Каждый человек индивидуален и красив. И когда он сам понимает, что красив, тогда он несёт красоту в мир. А если человек чувствует, что с ним постоянно что-то не так и он всё время хочет что-то изменить в себе, это значит, что он не принимает себя и становится на путь постоянного совершенствования, чтобы достичь недостижимого идеала. Но красота, на мой взгляд, — это индивидуальное восприятие себя и своих сильных сторон. Это гармония внутреннего и внешнего состояний.
— Какие главные запросы к косметике сегодня?
На самом деле основные запросы неизменны: как ухаживать за кожей в разном возрасте. Цель моего бренда — донести философию о том, что женщина красива в любом возрасте и должна выбирать себя каждый день. И одновременно выбирать качественный уход за собой. Я хочу, чтобы, купив косметику VK Cosmetics, каждая была уверена, что нашла высокоэффективный продукт, который поможет ей чувствовать себя красивой, который даст желаемый результат. Чтобы человек, взглянув на баночку VK Cosmetics, вспомнил мои слова: «Ты красива, несмотря на морщины, ты красива, несмотря на возраст. Возрастные изменения — это естественный процесс, и каждый возраст прекрасен».